30
Ноя

Как проводить прогрев двигателя зимой и помогут ли жидкостные подогреватели?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

С приходом зимы многих начинает интересовать один вопрос – стоит ли прогревать движок и как делать это правильно?

Сложности прогрева зимой

Первое, что необходимо отметить: двигатель все же необходимо прогревать, но важно знать, как делать это правильно.

При каждом запуске холодного двигателя все масло, которое находилось в нем, стекло в картер мотора. По этой причине масляному насосу необходимо немного времени, чтобы смазка смогла дойти до всех трущихся активных компонентов. Времени нужно немного – около 7 секунд.

Но и за эти 7 секунд, пока нет масла, детали двигателя трутся без него, что отрицательно сказывается на общей динамике транспортного средства. Но что лучше – прогревать двигатель на месте, на ходу, или лучше использовать для этих целей жидкостные предпусковые подогреватели?

Прогрев двигателя зимой на месте

Если прогревать двигатель на месте, используя жидкостные предпусковые подогреватели или обходясь без них, можно значительно снизить нагрузку на движок. Тогда единственной проблемой будет холодное масло и холодное топливо.

Еще один минус использования такого способа заключается в том, что если не купить жидкостный подогреватель двигателя, прогреваться будет лишь движок, тогда как все остальные элементы будут оставаться холодными.

Прогрев во время движения

Основное преимущество такого способа заключается во времени и его экономии. Однако за него машина и ее пользователь расплачиваются повышенными нагрузками на движок. Это плохо влияет на работу и срок эксплуатации двигателя.

Как сохранить двигатель в рабочем состоянии при прогреве в движении

Есть несколько способов, помогающих увеличить срок жизни двигателя даже в случае прогрева во время движения:

  1. После запуска и начала езды для прогрева на ходу нужно ехать не больше 30 километров в час;
  2. Необходимо использовать лишь вторую передачу, так как чем выше будет скорость и передача, тем больше будут изнашиваться составные механизмы движка;
  3. Максимально допустимое количество оборотов должно быть не больше 3 тысяч в минуту. Здесь все логично – чем больше будет скорость, тем быстрее будут двигаться детали и тем быстрее они будут изнашиваться.

К сожалению, сейчас нет никаких более точных исследований, которые могли бы показать степень эффективности прогрева двигателя на месте или во время движения, но уже сейчас можно сказать, что предпусковой жидкостный подогреватель двигателя поможет продлить срок и качество эксплуатации мотора транспортного средства.

Видео по теме: прогрев двигателя зимой

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.